yurcompas.ru
Юридическая помощь - бесплатная консультация
Бесплатная консультация по телефонам*
Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Главная - Предпринимательское право - Проект жалобы в прокуратуру 44 фз ограничение конкуренции

Проект жалобы в прокуратуру 44 фз ограничение конкуренции


проект жалобы в прокуратуру 44 фз ограничение конкуренции

жалоба не подписана, или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами,

жалоба подана по истечении срока, предусмотренного статьей 105 44-ФЗ,

по жалобе уже принято решение на те же действия заказчика.

На положения аукционной, конкурсной документации в период до окончания срока подачи заявок.

Если обжалуемые действия совершены после вскрытия конвертов с заявками, после рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, то жалоба подается только участником данной закупки в срок, не превышающий 10 дней со дня размещения в Единой Информационной Системе (на электронной площадке) протокола рассмотрения и оценки заявок.

Как происходит рассмотрение жалобы в ФАС на практике

После принятия жалобы к рассмотрению, Вам приходит письмо на электронную почту с указанием места и времени рассмотения жалобы по существу.


Москва и самоспасатель фильтрующий СФ «Прометей» производства ООО «Прометей» г. Москва (ссылка на сайт производителя prometey-siz.ru) являются эквивалентами по следующим характеристикам и конструктивным особенностям:

  • наличие клапанов вдоха;
  • наличие внутренней саморегулируемой системы натяжения оголовья;
  • боковое расположение фильтров;
  • фильтрующие элементы (патроны) из композитного материала (ударопрочный термостойкий пластик);
  • наличие обязательных сертификатов соответствия на требования ТР ТС 019/2011.

ВЫВОД:

Установление вышеперечисленных требований в техническом задании на поставку самоспасателей фильтрующих не будет признаваться ограничением количества участников заказа, т.к.

Проект жалобы в прокуратуру 44 фз ограничение конкуренции

Монополистическая деятельность также направлена на устранение, ограничение или запрет конкуренции, что противозаконно, реализуется она хозяйствующими субъектами или федеральными органами исполнительной власти.

Объектом большинства преступлений по ограничению конкуренции является целостность рыночного равновесия, объективная сторона создается при ее нарушении. Субъекты:

  • Руководители коммерческих (некоммерческих) организаций;
  • Руководители объединений (коммерческих);
  • ИП (индивидуальные предприниматели);
  • Должностное лицо федеральных, субъектных исполнительных органов;
  • Должностные лица органов местного самоуправления.

Состав преступления и квалифицирующие признаки

Совершение монополистических действий и ограничения конкуренции служат основой состава преступления.

Срок принятия решения о рассмотрении или отказе — 10 дней.

Уполномоченные имеют право:

  • разъяснять заявителю, как он может самостоятельно защитить свои права;
  • передавать жалобу в соответствующий госорган для решения по существу (ФАС, прокуратура, следственные органы);
  • обращаться в суд;
  • направлять в госорганы обращения о привлечении виновных лиц к ответственности;
  • направлять заказчикам рекомендации по восстановлению нарушенных прав.

Порядок обращения в органы внутреннего государственного финансового контроля

Структуры финконтроля функционируют в исполнительных органах власти субъектов (муниципалитетов). Например, в структуре правительства Москвы действует Главное контрольное управление, в правительстве Санкт-Петербурга — Комитет государственного финансового контроля.

Кто защищает интересы поставщиков в сфере госзакупок

Чаще всего при нарушениях в госзакупках поставщики обращаются в ФАС. Но есть и другие инстанции, которые защищают интересы участников тендеров:

  • уполномоченные по правам предпринимателей;
  • органы государственного финансового контроля;
  • прокуратура.

Обращение в любую из инстанций не ограничивает право поставщика подать также заявление в арбитражный суд.

Скачать образец жалобы в ФАС на ограничение конкуренции

Как обратиться к уполномоченному по правам предпринимателей

Уполномоченные действуют в соответствии с законом от 07.04.2013 № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации».

СО), оператора электронной площадки (ЭП), комиссии заказчика и ее членов и уже дальше действовать в судебном порядке.

Но если было нарушен закон о защите конкуренции, то участник вправе направить жалобу в ФАС, уже руководствуясь Федеральным законом 135-ФЗ и его основными положениями, которые были нарушены:

1) действиями (бездействиями) заказчика, оператора ЭТП, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации (СО), комиссии заказчика и ее членов, например, при проведении закупок, или подписании контракта по итогам торгов или торги признаны несостоявшимися, и их проведение было обязательно законодательно, и остальные торги по 223-ФЗ, кроме 44-ФЗ.

1.1) на документы и акты, в том числе нарушения заказчиком и его должностных лиц указанных органов или организаций, при реализации процедур в отношении юр.

Гражданском Кодексе, позволяющие еще более полно раскрывать ситуацию.

Про недопущение ограничения или устранения конкуренции, штраф и другие типы наказания, уголовную ответственность, расскажет следующий раздел.

Наказание и ответственность

Так как правовых документов в данной теме большое количество, наказания рассмотрим непосредственно касающиеся совершения преступления. КоАП предусматривает наказания для должностных лиц за ограничение конкуренции в виде штрафа (15-50 тыс. руб), а также дисквалификацию на три года.

178 УК РФ позволяет наказывать нарушителя:

Защита конкуренции и ограничение монополистической деятельности — частая тема в судебной практике, поговорим о ней далее.

Судебная практика

  • Подсудимый получил взятку и указания действовать в интересах компании, которую представляло дающее взятку лицо.

Вниманиеattention
То есть место его нахождения, как в случае и с открытым аукционом. Антимонопольный орган, принявший для рассмотрения жалобу, уведомляет о принятии такого заявления все территориальные УФАС, к которым относятся все заказчики, организовавшие данную процедуру в течение 2-храбочих дней после дня получения жалобы. При этом ФАС России направляет уведомление в территориальные органы в течение двух рабочих дней после дня регистрации заявления по местонахождения заказчиков закупочных процедур о принятии жалобы к рассмотрению, содержащие доводы жалобы.

Чтобы не терять время на подачу жалобы в ФАС и безошибочно направить в тот самый территориальный орган, рекомендуется изучить соответствующие акты.


Например, при подаче жалобы на действия или документацию судов (арбитражных судов) и системы Судебного департамента, необходимо изучить приказы ФАС от 12.08.08 г.

Как правильно составить жалобу в ФАС на ограничение конкуренции по 44 фз

В соответствии с нормами закона № 44-ФЗ при проведении запроса котировок или проведения закупки главным принципом является соблюдение конкуренции и равенства всех участников процесса. Все члены госзакупки выставляют свои предложения на равных условиях, из которых заказчик выбирает наиболее оптимальный согласно предъявляемым требованиям.

Ограничение количества участников госзакупки каким-либо образом заказчиком или ответственным лицом организации, а также любым иным лицом является необоснованным и неправомерным.

нарушение сроков проведения таких процедур;

  • осуществление процедуры, которые не включены в исчерпывающий список, относящийся к строительной сфере (часть 1 13.июля 2015 N 250-ФЗ).

2)нарушения заказчика, оператора ЭТП, комиссии заказчика и ее членов, компании, находящейся территориально по месту осуществления деятельность и оказывающие услуги по снабжению электроэнергией, газораспределения, теплоснабжения, также обеспечением холодной и горячей водой, в том числе водоотведением, на которые участники этих процедур могут подать жалобу в ФАС, либо на осуществление процедур, не включенные в исчерпывающий список, относящийся к строительной сфере (часть 1 13.июля 2015 N 250-ФЗ).

3) И как уже писалось при подаче жалобы в ФАС можно параллельно подать исковое заявление.

Оформление и подача жалобы в ФАС

На основании статьи 105 части 8 N 44-ФЗ:

1.

Данная информация поможет вам в составлении и подачи жалобы в ФАС, без помощи фирм, которые предлагают услуги по оформлению и консультированию по подаче жалобы в ФАС. Чтобы не тратить средства на данные услуги, фирмам по тендерному сопровождению можно изучить основные этапы и условия подачи жалобы ФАС самостоятельно.

Если организация активно участвует в тендерах, то возможна ситуация, при которой Вашу заявку заказчик отклоняет неправомерно. К сожалению, такие случаи имеют место быть. В этой ситуации не стоит опускать руки и отказываться от участия в тендерах, напротив Ваши права нужно отстаивать.
Участник имеет право подать жалобу в контролирующий орган и попробовать отстоять свою правоту.

Важноimportant
ФЗ, а также в нашей статье «Как подается жалоба в ФАС по 44-ФЗ».

Собрать доказательную базу

Документ должен содержать информацию, которая подтверждает ее обоснованность. Это могут быть ссылки на законы, постановления, приказы, которые касаются предмета закупки, административная практика ФАС или судебные акты для аналогичных слуаев, указывающие на необоснованость действий по отношению к участнику.

Например, неправомерное установление требования о наличии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к работам по текущему ремонту может быть оспорено нормами Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624. В случае объединения в один предмет закупки лицензируемых и нелицензируемых видов работ — письмо ФАС России от 9 февраля 2015 г.


N АЦ/5147/15.

Обращаться нужно к комиссии, а не к заказчику.

Прения длятся 15-30 минут, и комиссия, заслушав стороны, просит заказчика и участника удалиться для совещания. На самом деле, комиссия уже приняла решение, так как документы она получает до рассмотрения жалобы совместно со сторонами. Осталось в адекватности заказчика и участника. Так как опытный глаз комиссии все и так видит.
Для участника лучшим вариантом, конечно же, будет признание жалобы обоснованной и выдача предписания заказчику для устранения нарушений. Но и выдача предписания без признания жалобы обоснованной тоже идет на руку участнику. Такое тоже бывает. Результаты аукциона отменяются и он возвращается на стадию подачи заявок.
Но есть и другой вариант: комиссии заранее «занесли». Тогда ничего путного не выйдет, так как вторая стадия разбирательства это арбитражный суд. Но, это, как говорится, уже другая история.

Что только одна из поданных заявок (ООО «АЗИМУТ») была признана соответствующей требованиям извещения, закупка была признана несостоявшейся и принята решение о заключении договора с ООО «АЗИМУТ».

Пунктом 22.9 Положения о закупках установлено, что участники размещения заказа осуществляют подготовку котировочных заявок в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса ценовых котировок. При этом, в случае, если котировочная заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса ценовых котировок, его заявка отклоняется и не рассматривается (пункт 22.15 Положения о закупках).

Пунктом 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках, подпунктом 3 пункта 6.2.2.

В этой статье мы с Вами разберем причины, которые заставляют заказчиков ставить защиту и соответственно способы, как снять защиту с pdf файла для экономии Вашего времени и ускорения процесса подготовки предложения.

После того, как Вы приняли решение о том, что Вашей компании необходимо принимать участие в тендерах необходимо выбрать площадки на которых планируется участие в торгах. Виды электронных площадок. Условно ЭТП можно подразделить на.

Приветствую Вас, Уважаемые читатели.

Протокол рассмотрения заявок — это исчерпывающий документ, позволяющий поставщику узнать каким образом производилась оценка заявки участника. Рассмотрим основные моменты и особенности, а также различия между такими документами, как протокол рассмотрения заявок на участи в конкурсе, в запросе котировок, в аукционе.

  • Незаконное отклонение заявок.
  • Нарушение порядка определения победителей.
  • Установление заказчиком невыполнимых требований.
  • Подготовка закупочной документации под конкретного поставщика.
  • Участие в закупках должностных лиц заказчика или лиц, которые имеют с ним конфликт интересов.
  • Ограниченный доступ для участников к закупочным мероприятиям.
  • Включение в одну закупку товаров, работ и услуг, которые не связаны между собой.

Выявление указанных признаков нарушения конкуренции и правил ведет к признанию закупки и подписанного контракта недействительными.

В некоторых статьях 44-ФЗ установлены правила, которые направлены на недопущение ограничения участия в закупках для отдельных компаний.

Закон № 94-ФЗ не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого для государственных нужд товара в документации об аукционе устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим типам, видам, моделям товара.

Правомерность вышеуказанного подтверждается судебной практикой, в частности Постановлением ФАС Центрального округа от 17.06.2010 по делу № А64-6475/09, Постановлением ФАС Дальневосточного округа от 30.11.2009 N Ф03-5733/2009 по делу № А04-6744/2008).

В соответствии с вышеизложенным, указанные в техническом задании параметры являются конкретными техническими характеристиками Товара, которые заявлены Государственным заказчиком.

  • Согласованные не вынужденные условиями действия хозяйствующих субъектов.
  • Действия органов власти

Акты, действия, бездействие органов власти:

  1. Ограничивающие создание новых организаций;
  2. Устанавливающие запреты на реализацию определенных функций производства;
  3. Незаконно препятствующие деятельности организации;
  4. Формирующие определенные предпочтения покупателей по отношению к каким-либо предприятиям.

Как подать жалобу в ФАС?

Если вы считаете, что конкуренты создают какие-либо из вышеназванных условий нездоровой конкуренции, то для начала необходимо проконсультироваться со специалистами в сфере антимонополии.

В частности установлено, что в составе заявки участник должен представить действующую выписку из реестра членов СРО по форме, которая утверждена Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58.

Как следует из протокола рассмотрения и оценки заявок от 22.02.2018, на участие в Закупке было подано 4 заявки (ООО «НПО «Империал», ООО «Институт Гипроводхоз», ООО «ТАК ПРОЕКТ», ООО «АЗИМУТ»). При этом, заявка ООО «ТАК ПРОЕКТ» была признана несоответствующей требованиям закупочной документации (извещения), поскольку участник в составе своей заявки представил копию действующей выписки из реестра членов СРО по форме, которая утверждена приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 № 58, а не оригинал, нарушив требование пункта 11 извещения.

В связи с тем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Москва и область
+7 499 110-35-21
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Санкт-Петербург и область
+7 812 334-11-75
Ежедневно с 9.00 до 23.00
Обсуждения
Социальный ипотечный кредит для бюджетников

Государство выплачивает бюджетнику при приобретении жилья...

Комментарьев  0
Образец договора страхования при оформлении потребительского кредита втб24

И то что вся эта информация размещена на официальном сайте...

Комментарьев  0
Уволен перед декретным отпуском расчет пособия

БЛ работодателю и он оплатит за счет средств ФСС вам БЛ. А можно...

Комментарьев  0

Рубрики

top